04 июня 2013
Сельская Америка была и остается жизненно важной частью нации.
Сельская Америка была и остается жизненно важной частью нации.
На практике трудно выделить действительно сельские регионы, учитывая
размытость сельских-городских границ. Считают сельским регионом
местность, далекую от влияния крупных городов, жители которого живут в
изолированных домах, фермах, хуторах и селах.
В современном понимании сельские области могут иметь
сельскохозяйственный аспект, однако многие из сельских областей
характеризует экономика, основанная на заготовке леса, горной и
нефтедобывающей промышленности, исследованиях природного газа или
туризме. Стиль жизни в сельских областях отличные от городских
преимущественно из-за ограничения доступа к сферам услуг, хотя услуги
полиции, пожарных станций, школ и библиотек в целом доступны, они часто
ограничены в количестве или недосягаемы, учитывая удаленность поселков.
Образование сельских общин Америки часто рассматривают по сравнению с
образовательными возможностями городских регионов. Действительно
функционирование образовательных учреждений в контексте сельской
социокультурной среды имеет ряд отличий, которые не раз описывались в
педагогической литературе. К ним относятся - изолированность,
малочисленность, заниженный стандарт средств обучения, низкая
квалификация учителей и язык преподавания (государственный язык часто
является неродным для меньшинств, проживающих в отдаленных регионах). Сельская Америка включает 2288 округов, занимает 83 процента
национальной земли и населенная 51 миллионом человек, что составляет 21
процент от общего числа.
На конец ХХ века почти 64 процента всех школьных районов были
классифицированы как сельские или провинциальные. Примерно половина
государственных бесплатных школ, где учится 40 процентов учащихся
расположены в сельских областях и городах. Сельские школы более маленькие, имеют незначительные возможности для обеспечения двуязычного
образования и программ трудоустройств. Примерно 2.56 миллиона учителей,
составляет 40 процентов от общего числа, работающих в сельских школах.
По сравнению с городскими школами, сельские педагоги менее
квалифицированные, молодые по возрасту и менее опытные, а руководители
сельских школ в основном мужского пола. Преподаватели сельских школ
проводят больше времени с учениками в школе и во внеурочное время, хотя
получают меньшую заработную плату и меньше выгоды от медицинского и
пенсионного страхования.
Среди ученического состава замечено злоупотребление алкоголем, однако
количество прогулов, опозданий, конфликтов и проявлений неуважения к
учителям фиксируется значительно реже по сравнению с городскими школами.
Для большинства сельских общин школа является единственным крупным
заведением и предприятием-работодателем, это место, где работают и
отдыхают. Во многих сельских общинах школа - это единственное место,
которое является
|